Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира "Гимназия №35"

Горб Вероника Алексеевна

 

Горб Вероника Алексеевна

 

 

  

   Вероника Алексеевна Горб в 2020 году с отличием окончила Владимирский областной колледж культуры и искусства по специальности Народное художественное творчество (по видам) – вид «Театральное творчество».

   Свою педагогическую деятельность начала в сентябре 2020 года

в Гимназии №35. Вероника Алексеевна работает педагогом дополнительного

образования, ведет уроки развития (театр) в 1-4 классах, является

руководителем театральной студии «Феникс».

   В.А. Горб знает и осваивает современные педагогические технологии и

методики: методика коллективной творческой деятельности (ктд) И.П.

Иванова, игровые методики Н.Е. Щурковой, современные технологии

учебного занятия Н.А. Моревой, развитие тактильной чувствительности и

осязания по методике Т.Г. Любимовой, развитие речевого аппарата по

методике С. Берри, методику и организацию театральной деятельности для

дошкольников и младших школьников Э.Г. Чуриловой, дыхательную

гимнастику по методике А. Стрельниковой, Т. Терзопулоса, Е.А Лукьяновой,

метод изучения теоретических понятий через театральные игровые методики

Ю.В.Колчеева и Н.М.Колчеевой, обучение основам актерского мастерства по

методике З.Я. Корогодского,Э. Сарабьяна, К.С. Станиславского,оптимизация

процесса обученияЮ.К.Бабанского, театральные технологии в гуманизации

процесса обучения школьников по методике В.М. Букатова и др.

   В своей работе использует следующие образовательные программы:

  • программу А.П. Ершовой «Уроки театра на уроках в школе» для учащихся 1-4х классов;
  • образовательную программу «Дали», адаптированную к условиям театральной деятельности студии «Феникс» гимназии, ориентированную на учащихся 5-10 классов (10-16 лет) и рассчитанную на реализацию в течение 3-х лет.

   Вероника Алексеевна рассматривает занятия по развитию, составляющие гимназический компонент образовательной программы гимназии, и занятия в театральной студии как органичное продолжение и дополнение образовательного школьного процесса. Занятия способствуют развитию личности учащихся, создают положительный эмоциональный фон к учению, тренируют целый комплекс социальных навыков, помогают привить эстетическую составляющую.

   Основной целью считает создание условий для формирования

творческой личности посредством театральной педагогики.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"