Вероника Алексеевна Горб в 2020 году с отличием окончила Владимирский областной колледж культуры и искусства по специальности Народное художественное творчество (по видам) – вид «Театральное творчество».
Свою педагогическую деятельность начала в сентябре 2020 года
в Гимназии №35. Вероника Алексеевна работает педагогом дополнительного
образования, ведет уроки развития (театр) в 1-4 классах, является
руководителем театральной студии «Феникс».
В.А. Горб знает и осваивает современные педагогические технологии и
методики: методика коллективной творческой деятельности (ктд) И.П.
Иванова, игровые методики Н.Е. Щурковой, современные технологии
учебного занятия Н.А. Моревой, развитие тактильной чувствительности и
осязания по методике Т.Г. Любимовой, развитие речевого аппарата по
методике С. Берри, методику и организацию театральной деятельности для
дошкольников и младших школьников Э.Г. Чуриловой, дыхательную
гимнастику по методике А. Стрельниковой, Т. Терзопулоса, Е.А Лукьяновой,
метод изучения теоретических понятий через театральные игровые методики
Ю.В.Колчеева и Н.М.Колчеевой, обучение основам актерского мастерства по
методике З.Я. Корогодского,Э. Сарабьяна, К.С. Станиславского,оптимизация
процесса обученияЮ.К.Бабанского, театральные технологии в гуманизации
процесса обучения школьников по методике В.М. Букатова и др.
В своей работе использует следующие образовательные программы:
- программу А.П. Ершовой «Уроки театра на уроках в школе» для учащихся 1-4х классов;
- образовательную программу «Дали», адаптированную к условиям театральной деятельности студии «Феникс» гимназии, ориентированную на учащихся 5-10 классов (10-16 лет) и рассчитанную на реализацию в течение 3-х лет.
Вероника Алексеевна рассматривает занятия по развитию, составляющие гимназический компонент образовательной программы гимназии, и занятия в театральной студии как органичное продолжение и дополнение образовательного школьного процесса. Занятия способствуют развитию личности учащихся, создают положительный эмоциональный фон к учению, тренируют целый комплекс социальных навыков, помогают привить эстетическую составляющую.
Основной целью считает создание условий для формирования
творческой личности посредством театральной педагогики.