Основная образовательная программа начального общего образования (реализуется с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) -
определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Программа сформирована с учётом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения, учтены также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет).
Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс) (реализуется с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - Программа ООО разрабатывается в соответствии с ФГОС ООО и с учетом Федеральной образовательной программой. Программа определяет содержание общего образования, а также регламентирует образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности; формируется с учетом особенностей развития детей 11—15 лет.
Основная образовательная программа среднего общего образования (реализуется с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - ООП СОО разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает особенности МАОУ «Гимназия No35» г. Владимира и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. Разработка ООП осуществлена с привлечением органа самоуправления гимназии – Совета гимназии, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательной организацией. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение) основной образовательной программы среднего общего образования.
Адаптированная образовательная программа(реализуется с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Вариант адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое на всех его уровнях, с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Он полностью включён в общий образовательный поток (инклюзия) и по окончанию гимназии может получить такой же документ об образовании, как и его здоровые сверстники. Осваивая основную образовательную Программу, требования к которой установлены действующим ФГОС, обучающийся с НОДА имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах. Обязательной является систематическая специальная помощь - созданиеусловий для реализации особых образовательных потребностей.
Формы обучения — очная, обучение на дому, обучение по индивидуальному плану, экстернат.
Срок действия государственной лицензии - бессрочно №2711 от 06.03.2012.
Срок действия государственной аккредитации - №914 от 09.06.2016 бессрочно.
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет.
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 917.
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0.
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (Документ)
Уровень образования
Начальное образование
1-4 кл.
Общее образование
5-9 кл.
Среднее образование
10-11 кл.
Количество обучающихся
359
446
112
Всего
обучающихся
917
Количество обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - нет.
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - нет.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы (электронный документ)
Мясоедова Полина Александровна, учитель информатики - Технологическая карта урока в 9-ом классе «Сетевой этикет. Безопасность в Интернете
Краева Татьяна Вячеславовна, учитель информатики - Технологическая карта урока "Программное обеспечение компьютера и его типы"
БИОЛОГИЯ
Мишулин Артем Александрович, учитель биологии - Конспект урока в 11-ом классе «Среды обитания»
Мишулин Артем Александрович, учитель биологии - Сборник авторских заданий для подготовки к олимпиаде по биологии
ХИМИЯ
Отекина Елена Владимировна, учитель химии - Технологическая карта урока в 8-ом классе «Основные сведения о строении атома»
МАТЕМАТИКА
Дерюгина Наталья Валентиновна, учитель начальных классов - Урок - исследование по математике по теме "Деление
Тарасова Елена Владимировна, учитель алгебры и геометрии - Обобщение опыта по теме "Обучение поиску решения текстовых задач на укроках математики"
Макова-Вельдяскина Ирина Владимировна, учитель алгебры и геометрии - Обобщение опыта по теме "Эффективные методы работы с обучающимися 5-9 классов с различными образовательными потребностями на уроках математики"
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Леванова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов - Урок "открытия" новых знаний "Особенности авторской сказки Д. Н. Мамина Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косы глаза, короткий хвост»
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Данилина Ольга Николаевна, учитель иностранного языка - Урок на тему "Past simple. Regular verbs"
Русалева Татьяна Викторовна, учитель иностранного языка - Интерактивный тест по теме: "Числа от 1 до 100"
Методическая разработка "Родительское собрание "Воспитываем характер: Круглый стол с родителями второклассников", Яшухина Елена Владимировна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для младших школьников "Проектная деятельность", Бурдина Светлана Евгеньевна
Обобщение опыта "Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами курса внеурочной деятельности «Обучение проектной деятельности»", Бурдина Светлана Евгеньевна