Прозвища: за или против?
У меня были прозвища. Их было много, и все они появились с легкой подачи моих друзей. Я не обижаюсь на свои прозвища. Я считаю, что в некоторой степени они даже нужны. Ведь прозвища выражают отношение к тебе окружающих людей. По прозвищу можно узнать о чертах своего характера или манере поведения. Прозвища запоминаются проще и легче, чем имена. У меня сейчас есть прозвище и я хочу, чтобы оно было.
Ольга Филичкина
У меня никогда не было прозвищ и, надеюсь, не будет. Я не хочу, чтобы у меня было прозвище. Люди, придумывая прозвища, подчеркивают особенности того или иного человека. Чаще всего не очень хорошие особенности. И зачастую людям не нравятся те прозвища, которыми их наделяют. Если мне когда-нибудь придумают прозвище, я постараюсь сделать все возможное, чтобы у меня его не было. Я не хочу, чтобы подчеркивали мои недостатки. Редко придумывают прозвища, которые вполне устраивают людей.
В современном мире многие люди думают только о себе, как показать себя в лучшем свете, а других «запятнать». Дать плохое прозвище – это один из способов унизить человека.
Мария Сатова
По-моему, люди не должны «обзывать» друг друга. Можно дать человеку прозвище, только если оно необидное и если этот человек согласен, чтобы его так называли. Но в любом случае человеку приятнее, когда его называют по имени. Клички дают только собакам и кошкам, но не людям.
Кристина Удальцова
Если бы я был директором школы…
или рецепты искоренения прозвищ
Если бы я был директором школы, я бы предпринял серьезные меры по борьбе с «обзыванием» гимназистов. Первым делом я попросил бы провести урок с гимназистами насчет кличек. Затем я провел бы анализ полученных данных, вызвал бы в свой кабинет тех гимназистов, которые давали клички или прозвища и провел с ними беседу по поводу неуважения к своим сверстникам. Если бы они все поняли и перестали обзывать своих одноклассников, то я бы очень гордился собой, своей школой и, конечно же, самими гимназистами.
Кирилл Бугров
Если бы я была директором школы и передо мной стояла бы задача искоренить прозвища, я бы действовала по следующему плану:
1. Нужно попросить классных руководителей провести классный час, чтобы учителя объяснили ученикам, что нужно искоренить прозвища.
2. Если классный час не подействует, то нужно классным руководителям переговорить с родителями учеников, которые не усвоили, что от прозвищ нужно избавляться.
3. Если и эта мера не сработает, то директору школы нужно лично переговорить с нерадивыми учениками.
А если честно, я плохо представляю себя в роли директора школы.
Мария Сатова