Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира "Гимназия №35"

История гимназии

 

История гимназии

   Школа № 35 открыла свои двери для учеников 1 сентября 1978 года

по адресу ул. Комиссарова, д. 39.

   Школа представляет собой 3-х этажное здание, насчитывающее

68 кабинетов. В школе два спортивных зала (большой и малый), музей, актовый зал. До 1997 года работал бассейн.

   Школа была необходима молодому зарождающемуся району как воздух, близлежащие школы были переполнены. Новая была рассчитана на 1176 человек, но фактически обучалось 1400. Школа работала в три смены.

   Первоначально было пять первых классов и в каждом по 42-43 ученика.

После первой четверти их разделили на семь первых классов. 2-9 классы были набраны из учеников средних школ №5 и № 34 г. Владимира.

   Первые учителя младших классов С.В.Морозова. Л.Г.Афанасьева, М.А.Беляева, З.С Романова, В.В Удалова.

   Среди учителей которые пришли в среднюю школу №35 г.Владимира в 1978 году есть и те кто работает в ней до сих пор: учитель географии Семыкина В.Ф., учитель русского языка и литературы Тимофеева Л.В.

 

1980 - 1981 годы

Коллектив преподавателей школы №35

 

   Лицо любого учреждения - его глава, директор. Много сил отдала на создание школы, организацию работы ее коллектива первый директор-Алевтина Васильевна Кузьмина. Совсем молодой поручили ей этот пост. В тот памятный для нее год ей было всего 31 год. В подготовке школы к ее первому учебному году были задействованы  и учителя, и будущие ученики, и их родители. Нелегко было молодому директору формировать коллектив, налаживать работу с трудными учениками. Тем более, что поскольку многие перешли из других школ (5, 34, 28), во многом это были "трудные" ученики (имели проблемы как с учебой, так и с поведением). Но она выдержала. Именно в бытность ее директором с помощью учащихся школы начато было формирование парка "Добросельский". Проведено было много других замечательных дел на благо родины.

 

1 сентября 1978 г.

Торжественную презентацию школы

открывает первый директор

А.В. Кузьмина

1 сентября 1981 г.

А.В. Кузьмина принимает поздравления учащихся

        

   Алевтина Васильевна Кузьмина сумела передать школу в 1985 году новому директору - заслуженному  учителю России Анохину Александру Ивановичу. С этого момента начинается новый этап в жизни 35 школы. Коллектив единомышленников во главе с новым директором ищет новые пути  и возможности для решения сложнейших задач переходного периода. Рождается идея профильного обучения. Завязываются связи с Педагогическим институтом им. П.И.Лебедева-Полянского. Формируются новые подходы к обучению. Особое внимание уделяется художественному образованию и воспитанию. В школе №35 открывается филиал детской художественной школы.

 

1984 г.

Смотр формы и строя.

Преподаватель НВП - А.Т. Любар

 1985 г.

Последний звонок

 

  Новые возможности перед школой открыл закон РФ "Об образовании", давший возможность создавать школы нового типа, экспериментировать, варьировать планы, пытаться найти лучший способ дать образование детям, а главное - дать возможность детям и их родителям дать возможность выбирать, в образовательном учреждении какого типа им учится, возможность получить профильное образование. Дать возможность  развиваться их творческим способностям.

   С 1992 года школа начинает функционировать как экспериментальная площадка. Создаются профильные классы: естественно-научного,

гуманитарного (оба профиля с 8-го класса) и художественно-эстетического

(с 1-го класса) направления, появляется школа-гимназия.

   Постепенно разрабатывается Концепция развития школы. Она и стала теоретическим обоснованием дальнейшей деятельности коллектива педагогов и научно-педагогическим ориентиром в решении конкретных  задачах программы эксперимента. С целью реализации идей концепции была создана научно-исследовательская лаборатория, задачами которой стали в первую очередь отслеживание составляющих целостного педагогического процесса:

содержание образования и функционирование школы как разнопрофильного учебного заведения гимназического типа: ввод новых технологий в учебно-воспитательный процесс; особый уклад, порядок и распорядок новой школьной жизни, обусловленной радикальными изменениями в педагогическом коллективе  и коллективе учащихся.

   Аттестация учебного заведения как гимназии прошла три этапа: первый - в 1994 году (5-9 гимназические классы); второй - 1995 год (1-3 гимназические классы); третий - 1996 год (10- 11 гимназические классы).

   Гимназия №35 стала первой гимназией в городе в новейшее время. Но самое главное - она сумела сохранить и развить те традиции и принципы обучения, которые оправдали себя в дореволюционной гимназии, взяв все лучшее и у советской школы.         

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"