"Коренная перестройка начального обучения действительно назрела. Однако перестройка - это сложный и многосторонний процесс. Необходим определенный дидактический стержень, чтобы осуществить такую перестройку. В качестве дидактического стержня мы выдвигаем эффективность учебного процесса для общего развития школьников"
Л.В. Занков
Программа семинара:
10.30-11.00 - Развитие познавательного интереса младших школьников в системе Л.В. Занкова "Тематические месячники в учебно-воспитательном пространстве гимназии, как форма развития познавательного интереса младших гимназистов" (Хватова Елена Николаевна – заместитель директора по учебной работе; Царькова Наталья Васильевна - учитель высшей квалификационной категории)
11.00-11.40 - Урок окружающего мира в 4 классе "Г" "Становление российской науки. Полезные ископаемые" (Бурдина Светлана Евгеньевна – учитель высшей квалификационной категории)
12.00-12.40 - открытые занятия по программе внеурочной деятельности:
- Занятие во 2 "В" классе по курсу внеурочной деятельности "Мир деятельности" "Я – автор, я – слушатель" (Коренная Татьяна Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории)
- Занятие во 2 "Б" классе по курсу внеурочной деятельности "Развитие познавательных способностей" "Путешествие на Луну" Развитие зрительной памяти (Дерюгина Наталья Валентиновна – учитель первой квалификационной категории)
12.40-13.00 - подведение итогов
Презентация
"Развитие познавательного интереса
младших школьников
в системе развивающего обучения
Л.В. Занкова"
Презентация
"Тематические месячники в учебно-воспитательном пространстве гимназии как форма развития познавательного интереса младших гимназистов"